Забыли пароль?

lamps

Пробег: 36485 км

Прошел год с момента прохождения последнего технического обслуживания моего Hyundai Solaris. За это время я накатал всего 10 тысяч. Автомобиль по прежнему в отличном состоянии, как новый. Никаких нареканий у меня нет, с этим согласились и мастера сервисного центра Агат на Родионова в котором я прохожу техобслуживание. Летом при скорости выше 140 км/ч при езде по идеально ровной дороге (автомагистрале) чувствовалась небольшая вибрация. Прохождение ТО совпало со временем когда стало пора переобуваться на летнюю резину. Летние колеса на литых дисках которые надо было отбалансировать. Решил совместить прохождение ТО с переобувкой и балансировкой. Так же на прошлом ТО советовали заменить тормозную жидкость, которую решено было заменить на данном ТО. Замена всех фильтров, включая салонный и воздушный была сразу включена в стоимость ТО. Салонный кстати было пора менять, т.к ко времени прохождения ТО при работе вентилятора климатической системы появился легкий, но неприятный свист.

zakaznarad

Во время выполнения работ я наблюдал за работами через телевизор который дает картинки с камер установленных в ремонтной зоне. Возникло ощущение, что либо нормы времени  выполнения работ слегка завышены, либо эти работы выполняют по какой-то сокращенной программе, поскольку все обслуживаемые автомобили в ремонтной зоне большее время просто стояли, а рабочие шарахались без дела по ремонтной зоне мелкими кучками.

Так же обратил внимание на то как доставали привезенные мной колеса из багажника. Колеса были в пакетах, поэтому не видно было где наружная сторона колеса. Рабочий, который доставал колеса из багажника бросал их на пол не боясь поцарапать литые диски. В результате после того как я забрал машину после проведения ТО, я обнаружил что все диски исцарапаны. Царапины не глубокие конечно, но их очень много и они бросаются в глаза. А ведь до этого они были как новые, в идеальном состоянии.

Зимние колеса после проведения ТО лежали чистые в новых пакетах. Гайки от зимних колес положили и завязали в чистый пакет. Воздушный и салонный фильтра которые заменили так же нашел в салоне автомобиля аккуратно завернутые в пакет.

Также были бесплатно выполнены работы по сервисной компании по замене крышки сервисного отверстия.

servis

Страница сервисной книжки с записями о проведении технического обслуживания

 

kniga

Итог: суммарная стоимость ТО-3 вместе с технологической мойкой, услугой шиномонтажа, всеми работами и расходниками  составила 10594 рублей.

P.S. Спустя три недели подъехал к дому, вышел и случайно увидел открутившуюся секретную гайку заднего колеса, которая вылезла из диска и держалась на последней нитке. Закрутил и решил протянуть все гайки колес. На всех колесах секретные гайки оказались не закрученными. Похоже забыли протянуть. Т.е господа из Агат мало того что диски мне исцарапали при шиномонтаже, так еще и колеса не затянули, при этом содрали 10 тысяч. Т.е после работы профессионалов обслуживших мою машину, я должен еще и проверять затяжку гаек, чтобы не убиться. Так зачем тогда эти неучи на станции ТО работают. Нет слов, одни эмоции…

Оставить комментарий