Забыли пароль?

1

Пробег: 900км

Прекрасная летняя погода. Наслаждаюсь ездой на своем новом автомобиле Hyundai Solaris. Возвращаюсь домой с работы, поворачиваю во двор и ощущаю что машина заглохла. Скатываюсь на обочину, включаю аварийку. Пытаюсь завести машину, безрезультатно. Стартер крутит, машина не заводится. Смотрю на приборную панель, она выключена. Пробую стеклоподъемники – не работают. Понимаю что отсутствует сигнал зажигания который берется с ключа и проходит через блокировку сигнализации. Ох уж эти официальные дилеры с установщиками дополнительного оборудования с кривыми руками. На всякий случай проверяю предохранители в салоне и под капотом. Все в порядке. Достаю карту техпомощи на дорогах Hyundai Family и набираю указанный в ней телефон службы поддержки. Объяснив что машина заглохла и не заводится, мне высылают эвакуатор, предупредив что время ожидания до 40 минут. Пока я ждал, несколько раз щелкал ключом и вдруг приборная панель ожила и машина завелась. Перезвонил в службу поддержки и сообщив что эвакуатор мне больше не нужен поехал домой.


С утра машина чудесно завелась и первую половину дня совершенно нормально ездила. В обед история с исчезновением зажигания повторилась. Очередной звонок в техпомощь. Предложили эвакуировать машину до дилера или прислать специалиста на место. Поскольку дефект оказался не постоянным я не был уверен, что после тряски на эвакуаторе я смогу продемонстрировать неисправность в автосалоне. Выбрал специалиста. Минут через 40 подъехал шевиНива с эмблемой РАТ. Человек оказался действительно толковым. Проверил предохранители, подтвердил что похоже на сигнализацию, залез под панель и нашел провод с предохранителем от сигналки при дерганье которого появлялось зажигание и машина оживала. Далее он посоветовал ехать к установщикам для исправления проблемы, и показал какой провод пошевелить если машина опять заглохнет.

2

В этот день я не успевал добраться до установщиков решив что поеду к ним завтра. До завтра не дошло. Несколько раз во время езды зажигание вновь пропадало, после воздействия на провод машина вновь заводилась. Когда я ехал с работы домой ситуация повторилась, но шевеление провода больше не помогло. Видимо контакт провал навсегда. Звоню в техпомощь, приезжает эвакуатор, грузим машину и едем к дилеру где устанавливалась сигнализация.
Сотрудники автосалона испугано смотрят на сгружаемую с эвакуатора машину купленную у них три недели назад. Пробуют завести, но она не поддается. Я им говорю что виновата сигнализация, а они мне отвечают что сигнализация здесь не при чем, что они не ставят блокировку зажигания на пандору. Спецы блин ненормальные. В результате говорят, что забирают машину и позвонят завтра. Еду домой на автобусе…
На следующий день перед обедом звонят и говорят, что неисправна сигнализация и они заменили блок, можно забирать. Попросили привести второй брелок для программирования в новый блок. Странно как-то… А как не контачащий провод попал внутрь блока сигнализации. Еду забираю машину, все работает.

Так и осталось загадкой, то ли это супер установщики, то ли это сигнализации премиум класса такой надежной оказалась. До этого сам ставил себе и все знакомым несколько томагавков, ни у кого с ними проблем не было.

В конце хочу отметись, что даже в таких неприятных ситуациях как поломка машины на дороге, вполне комфортно себя чувствуешь с картой Hyundai Family которую дарит компания Hyundai всем покупателям их автомобилей. Все выезды ко мне и перевозка моего автомобиля естественно были бесплатными. Порадовал профессионализм сотрудников РАТ. Они кстати еще и минералку для клиентов с собой возят. И значечек с их символикой подарили.

Автосалон:  Агат
Сигнализация:  Pandora DXL 3000

Оставить комментарий