Забыли пароль?

Пробег: 60000 км

Через пять лет эксплуатации моего Hyundai Solaris заметил на ключе неприятный момент, прорезиненная накладка кнопок открывания-закрывания дверей начала лопаться, несмотря на то, что я этими кнопками даже не пользовался. Ключ стал приобретать неприятный вид.

Посмотрев в интернете выяснил, что подобная неприятность со временем возникает у всех владельцев автомобиля с выкидным ключом и на aliexpress продают накладки для замены. Выяснил так же, что все умники на ютуб вместо того, чтобы разобраться как производится замена данной накладки выкидного ключа Hyundai Solaris перед выкладыванием видео в сеть, выкладывают видео с совершенно неправильной технологией замены данной накладки с возгласами «размер немножко не подходит, надо подрезать накладку ножом». Ничего резать не надо. Размер накладки соответствует оригиналу. Для нормальной замены необходимо демонтировать вклеенную рамочку и тогда накладка встанет в ключ идеально.

Но все же, начнем с начала. Заказал я на всякий случай сразу две накладки здесь .
Стоимость двух накладок вместе с доставкой на момент покупки составила в 225 р. Пришли накладки стандартно в желтом пакетике.

В нутрии накладки лежали в прозрачном пакете с застежкой.

По шрифту надписи Solaris можно определить, что это не оригинальные накладки. Но оригинальных я в интернете и не встречал.

Для начала извлекаем старую накладку кнопок вместе с рамкой, для этого засовываем острый предмет в щель по периметру накладки и пытаемся оторвать рамку вместе с накладкой от корпуса ключа. Рамка вклеена в корпус ключа по центру в четырех местах.

Вот в таком виде у меня была извлечена старая накладка из ключа.

По сравнению с уроками из ютуб вполне прилично 🙂

С обратной стороны видно пластиковую рамку и четыре штырька которыми рамка крепилась к корпусу.

Один штырек у меня сломался под корень. Остальные штырьки я позже немного подрежу, чтобы рамка свободно вставлялась обратно в корпус.

Так выглядит корпус ключа с извлеченной из него рамкой и накладкой кнопок.

Отделяем старую накладку кнопок от рамки, полностью отчищаем рамку от каких либо следов прошлой накладки.

На новой накладке срезаем центральный штырек, т.к центральной кнопки в нашем ключе нет, и в рамке под него отверстие тоже не предусмотрено.

Надеваем на рамку новую накладку. Точки крепления рамки (те четыре штырька) мажем гелевым суперклеем (он не так быстро сохнет) и вставляем накладку с рамкой в корпус ключа.

Результат вполне приличный, ключ снова имеет товарный вид.

P.S. Про корпус ключа… Корпус не разборный, проклеенный. Снимается лишь крышка батарейного отсека. Для того, чтобы ее открыть выкидываем ключ, и тянем вверх за образовавшийся бортик. Крышка довольно легко снимается.

Оставить комментарий